ГОУ СОШ № 81 ЗАО г. Москвы

 Визитка


  Устав  школы 
 

 Oбразовательный процесс  Нaши традиции  Отзывы о школе  
 Координаты  


Презентации:    Презентация   Программа развития школы  



"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель Московского комитета образования
_____________/Л.П. Кезина/

УСТАВ
государственного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №81
(редакция № 3)
Принят Советом школы № 81 протокол N 3 от 03.01.2001 г.
Москва

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Средняя общеобразовательная школа N 81 Западного административного округа г. Mocквы зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и политических связей Правительства Москвы 1 декабря 1993 года, регистрационный номер 1681-2. Редакция N 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 81 зарегистрированной Московской регистрационной палатой, свидетельство N 073.716 от 21.07.98 г. Советом средней общеобразовательной школы N 81 принята Редакция N 3 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 81.
Средняя общеобразовательная школа N 81 (далее по тексту "Школа") является государственным образовательным учреждением. Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.2. Учредителем Школы от имени Правительства Москвы является Московский комитет образования (далее по тексту - Учредитель). Вышестоящий орган управления образованием: Западное окружное управление образования Московского комитета образования, сокращенно - 30У0МКО.
1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и г. Москвы нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим уставом.
1.4. Школа является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютный) счета в банковских и иных кредитных учреждениях. Школа вправе от своего имени заключать договора, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Школа имеет круглую печать с изображением герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным от доходов от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет собственник имущества.
Школа проходит государственную аккредитацию и аттестацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании". Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба РФ возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

1.5. Полное наименование Школы: Государственное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа N 81.
Сокращенное наименование - ГОУ СОШ No 81. Организационно-правовая форма: Государственное учреждение. Место нахождения Школы: 121552, г. Москва, ул. Оршанская, д.10/2. Место хранения документов: 121552, г. Москва, ул. Оршанская, д.10/2. По данному адресу находится исполнительный орган - Директор.
1.6. Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.

2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.
2.1. Основной целью деятельности Школы является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.
2.2. В своей деятельности Школа осуществляет следующее задачи:

- создание максимально благоприятных условий для Умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;
- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостности картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;
- воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения духовному и культурному наследию.
2.3. Предметом деятельности Школы является:
- реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- реализация программ профессиональной подготовки;
- оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных), при наличие лицензии;
- организация работы по повышению квалификации работников образования;
- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;
- проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда;
- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;
- организация концертов, выставок, выставок-продаж;
- организация безвалютного обмена групп обучающихся;
- осуществление предпринимательской деятельности;
- осуществление внешнеэкономической деятельности;
- иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.
2.4. В процессе своей деятельности Школа:
- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;
- выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ; .
- выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;
- обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;
- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.
2.5. Школа несет ответственность за:
- невыполение функций, отнесенных к ее компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся и работников;
- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

2.6. Школа участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.
2.7. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
2.8. Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
2.9. Организация питания возлагается на администрацию. В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 гола),
II ступень - основное общее образование (нормативный срок 5-6 лет),
III ступень - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года).
3.2. На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Допускается на первой ступени ранее изучение иностранного языка.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формируем представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующее современному уровню знаний. На этом этапе начинается Дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводится новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам, классы с углубленным изучением предметов.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным, вводятся предметы по выбору самих обущающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по различным профилям и направлениям. Школа ориентирована на ВУЗы по договору с единым экзаменом. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования. 3.3. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.
3.4. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, информатике и вычислительной технике допускается деление на две группы при наполняемости 25 человек, по трудовому обучению в 5-11 классах классы делятся на две группы.
3.5. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. 3.6. Учебный год начинается в Школе как правило 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели, продолжительность урока - 40 минут. Режим определяется расписанием, утверждаемым директором Школы.
3.7. В Школе применяется общепринятая пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1-х классах используется качественная система оценок.
3.8. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года проводится итоговой контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.
3.9. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступенях начального общего и основного общего образования и имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по двум и более предметам по решению Педагогического совета и согласованию с родителями (законными представителями) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы коррекционно-развивающего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.
С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться специальные (коррекционные) классы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по предмету в следующем учебном году возлагается на родителей (законных представителей). Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий ступени общего образования.
3.10. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией. Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестацией, утверждаемым уполномоченными органами управления образованием.
3.11. Выпускникам, после успешного прохождения ими итоговой аттестации, выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью Школы.
Выпускники, достигшие особых успехов в обучении награждаются золотой или серебряной медалью. 3.12. В первый класс принимаются дети 6-7 лет, достигшие готовности к обучению в Школе, на основании заключения психолого-педагогической комиссии. Для зачисления родители (законные представители) обязаны представить: заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку установленного образца.
Порядок приема детей в 1 класс устанавливается Учредителем и обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение общего образования. Во второй и последующие классы обучающиеся принимаются при наличии свободных мест, в случае, если они покажут при собеседовании знания в объеме программы соответствующего класса общеобразовательной школы. В 10 класс принимаются обучающиеся, успешно окончившее II ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема на ступень среднего (полного) общего образования определяется учредителем.
Прием в 10 класс, работающего по программе углубленного изучения отдельных предметов, спрофилированного на ВУЗ, и лицейские классы, осуществляется по результатам отбора обучающихся на основании собеседования.
3.13. Отчисления обучающихся производится на следующих основаниях:
по заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме; по решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава школы обучающихся, достигших четырнадцатилетнего возраста. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей принимается с согласия органов опеки и попечительства;
с согласия родителей (законных представителей) и органа управления образованием обучающийся, достигший 15-летнего возраста вправе оставить школу до получения им основного общего образования.
Совет Школы направляет представление об исключении несовершеннолетних из Школы, не получивших основного общего образования, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.14. Школа оказывает дополнительные образовательные услуги , в том числе платные, по следующим направлениям: углубленное изучение иностранных языков;

подготовка детей к школе;
консультация логопеда;
организация спортивных секций; хореография;
музыка;
профессиональная подготовка при наличии лицензии на данный вид деятельности.
Доход от платных дополнительных образовательных услуг реинвестируется в Школу, данный вид деятельности не относится к предпринимательской.
Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
4.1. Школа самостоятельно, в строгом соответствие с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
4.2. Все имущество Школы находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Школой на праве оперативного управления Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Школой. Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.
Школа вправе владеть и пользоваться закрепленным за ней имуществом. Школа не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.
Права школы на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4.3. Земельные участки закрепляются за Школой в бессрочное бесплатное пользование.
Школа несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного имущества. Школа не вправе отчуждать и иным образом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете. 4.4 Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду объектов собственности осуществляется только с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством.
4.5 Источниками финансирования школы являются:
средства бюджета, выделяемые по установленному нормативу;
доход от оказания дополнительных платных образовательных и иных услуг;
добровольные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;
кредиты банков и других кредиторов, при условии его погашения и выплаты банковского процента за счет внебюджетных средств;
доход от предпринимательской деятельности;
другие источники в соответствии с законодательством РФ.
4.6.Финансовые и материальные средства Школы, закрепленные за ней или являющиеся ее собственностью используются в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Не использованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или зачтены в объем финансирования на следующий год (квартал, месяц).
4.7. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, а; также на доходы от собственной деятельности Школы и приобретенные на эти доходы объекты собственности.
4.8. Школа вправе участвовать в уставных фондах товариществ (акционерных обществ) только своей собственностью.
4.9. Школа вправе вести предпринимательскую деятельность (при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности ) по :
реализации и сдаче в аренду основных фондов и имущества школы;
торговлю покупными товарами и оборудованием;
оказанию посреднических услуг;
долевому участию в деятельности других организаций (в том числе образовательных);
приобретению акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидентов, процентов) по ним;
ведение приносящих доход иных внереализационных операций, не противоречащих действующему законодательству РФ.
Доход от предпринимательской деятельности реинвестируется в школу на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе и на заработную плату).
Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Школы, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности, До решения суда по данному вопросу.
Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ.


Директор Школы:
без доверенности представляет интересы Школы в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
5.1. Учредитель:
осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы;
осуществляет контроль за образовательной деятельностью Школы;
утверждает устав Школы, изменения и дополнения к нему;
принимает решение о ликвидации или реорганизации Школы.
5.4. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
5.5. Органом самоуправления Школы является Совет Школы. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
5.4. Орган самоуправления Школы - Совет Школы:
утверждает основные направления деятельности Школы;
принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему;
создает постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.
утверждает план развития Школы;
устанавливает режим работы Школы;
утверждает направления расходования внебюджетных средств;
заслушивает отчет директора .отдельных работников;
представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные;
утверждает правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила для обучающихся и другие локальные акты.
5.5. Совет состоит из представителей педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся старших классов.
В Совет входит по должности директор Школы, который является председателем Совета.
Совет собирается не реже 2 раз в год, члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета считается принятым, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава Совета и за него проголосовало не менее 2/3; присутствующих. Решения Совета являются обязательными для всех членов коллектива Школы.
5.6. Школа вправе создать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения Деятельности Школы.
5.7. Непосредственное управление Школой осуществляется прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Западного окружного управления образования Московского комитета образования.
Директор Школы:
без доверенности представляет интересы Школы в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях
всех форм собственности;
планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;
проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей;
устанавливает и изменяет штатное расписание, принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Школы;
зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся;
издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Школы и обучающимися;
в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и денежными средствами Школы, является распорядителем кредитов, открывает счета в банках, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;
несет ответственность за соблюдение требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы Школы.
Директор вправе приостановить решения Совета Школы в случае их противоречия законодательству РФ и города Москвы.
5.8. Для руководства педагогической деятельностью в Школе создается Педагогический совет, который:
обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Школы с научными организациями.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6.1. К участникам образовательного процесса относятся обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.
6.2. Обучающиеся имеют право:
на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
на выбор формы образования (очное, экстернат, семейное образование);
на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
на бесплатное пользование аудиториями, оборудованием, библиотечными фондами Школы;
на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
на участие в самоуправлении Школой;
на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение человеческого достоинства.
6.3. Обучающиеся обязаны:
выполнять устав Школы, правила для обучающихся, распоряжения администрации;
добросовестно учиться, в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами;
бережно относиться к имуществу Школы;
уважать достоинство обучающихся работников Школы,
6.4. Родители (законные представители) имеют право:
выбирать формы обучения детей (очное, семейное образование, экстернат);
защищать законные права и интересы детей;
участвовать в самоуправлении Школой (Совет Школы, Попечительский Совет, родительский комитет).
6.5. Родители (законные представители ) обязаны :
создавать необходимые условия для получения детьми общего образования; .
выполнять требования устава Школы, правил внутреннего распорядка.
6.6. Педагогические работники имеют право:
на защиту профессиональной чести и достоинства;
свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники , учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся ;
повышать квалификацию;
арестовывать на добровольной основе на соответствующую категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, 1 пенсию за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ;
участвовать в самоуправлении Школой.
6.7. Педагогические работники обязаны:
соблюдать требования устава, Правил внутреннего трудового распорядка;
удовлетворять требованиям должностных характеристик; выполнять условия трудового договора (контракта).

7. ПОРЯЛОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА , УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
7.1. Для работников Школы работодателем является данное учреждение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
7.2. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским указаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и состав вступлений устанавливаются законом.
7.3. Отношения работника и Школы регулируются трудовым договором, контрактом),условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ. Допускается привлечение педагогических и иных работников по трудовому соглашению (договору подряда).
7.4. Заработная плата, должностной оклад выплачивается работнику за выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом) на основе Единой тарифной сетки .
Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается Дополнительному соглашению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
7.5. Школа в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно определяет размер доплат и надбавок, премий выплат стимулирующего характера.

ъ 8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
8.1. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными образовательными, общественными и иными организациями, заключать соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и преподавателей , водить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Школа вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Средства, полученные от внешнеэкономической деятельности принадлежат Школе на праве собственности и изъятию не подлежат.


9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
9.1. Прекращение деятельности Школы проводится путем ее реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидация.
9.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Школы ее устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.
9.3. Ликвидация Школы может осуществляться:
по решению учредителя;
по решению суда или арбитражного суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, деятельности, запрещенной законом, деятельности, не соответствующей уставным целям.
9.4. Ликвидация Школы производится ликвидационной комиссией, назначенной учредителем, а в случае прекращения деятельности Школы по решению суда или арбитражного суда - ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.
9.5. При ликвидации имущество Школы используется в уставных целях или передается в бюджет г. Москвы.
9.6. При реорганизации Школы все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правоприемнику. При ликвидации документы передаются в Объединенный архив учреждений образования г. Москвы.

10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА
10.1.Изменения и дополнения в Устав принимаются Советом Школы и утверждаются Учредителем.
10.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном порядке.


11. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ
Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами: Уставом;
Решениями Совета Школы; Правилами внутреннего трудового распорядка; Правилами для обучающихся; Должностными инструкциями; Положением о премировании;
Приказами и распоряжениями директора Школы; Расписаниями, графиками.
Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему уставу.



ГОУ СОШ № 81 ЗАО г. Москвы
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Электронная почта: sch81@inbox.ru


 
Hosted by uCoz
Официальный сайт школы № 81

ГОУ СОШ № 81 ЗАО г. Москвы

    

О школе


   

Новости

О школе

Учителя

Проектная деятельность

  НОУ

  Экспериментальная
  площадка

Кружки

Сказки

Фото

Ссылки

 
Визитка  Презентация  Устав школы   Информационно- аналитическая справка Программа развития школы   Координаты  


ГОУ СОШ № 81 ЗАО г. Москвы
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Электронная почта: sch81@inbox.ru


 
Hosted by uCoz